оборжаться))) - Форум
Понедельник, 05.12.2016
Aqwien - clan MMORPG Perfect World
Онлайн-радио:
1. Пионер FM | m3u
2. Зайцев FM | m3u
 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Модератор форума: Ёшитоши 
Форум » Разное » День » оборжаться)))
оборжаться)))
[Араси]Дата: Суббота, 21.08.2010, 08:37 | Сообщение # 1
СлабоАктивный
Группа: бывший соклан
Сообщений: 43
Репутация: 0
Статус: Offline
хотелось бы заранее отметить что сие найдено на просторах рунета и на сколько правдоподобно я не знаю, комменты тож не мои. но всё равно прочтите))

36 причин считать вашего ребёнка ГОТОМ..)), это было напечатано в американском журнале. Т.е. это не стеб, , ОНИ серьезно так думают., (комменты не мои),
1) Носит черную одежду
2) Делает пирсинг или татуировки
3) Носит пентаграмму или анк (символ древних египтян, , используемый ими в сатанинских ритуалах), (древние египятне были сатанистами?!)
4) Носит рок-футболки
5) Слушает ГОТИЧЕСКИЕ группы, такие как Мэрлин Мэнсон, , и прочую антисоциальную музыку., (Пошто юродивого обидели, ХИМ и РАСМУС забыли? =( )
6) «Зависает» с новыми подозрительными друзьями
7) Не проявляет интереса к церкви, молитвам, спорту., Принмает наркотики
9) Убивает людей для забавы. (это полный ахтунг, ребят)
10) Гуляет по ночам и пьет кровь. (мило..)
11) Смотрит кабельное телевидение. (это страшнее, чем пить кровь, , конечно...)
12) Жалуется на головные боли, скуку, тошноту, (а может у него просто рак мозга уже давно, а..?)
13) Стал скрытным., 14) Проводит большую часть времени в одиночестве
15) Плохо ведет себя в школе
16) Забывает делать уроки, возможно под влиянием наркотиков или, алкоголя.(а может лени…?)
17) Слушает музыку на полной громкости, возможно под влиянием, наркотиков, или алкоголя.(а может, глухоты..? )
18) Пользуется компьютером или Интернетом. (мы все готы!!!)
19) Читает научную фантастику или приключения., (Конан Дойл – сатанинское чтиво!, Марк Твен - тоже! В топку! Даешь жития святых!)
20) Ведет злобные записи в личном дневнике, (вы сможете найти его, если обыщете комнату ребенка)
21) У него появляются пароноидальные фантазии, (много ГОТОВ обвиняют их родителей в шпионаже за, ними).(и это после совета прочитать дневник ребенка)
22) Исследует опасные религии культа типа WICCA, , SATANISM, ИНДУИЗМА и БУДДИЗМА., (О_о а это теперь опасные религии?)
23) Использует кровь Христианских младенцев, , чтобы надписать pentagrams или другие символы на, церквях и школах. (но кабельное все равно хуже...)
24) Спит слишком много или слишком мало
25) Ест слишком много или слишком мало., (больные булимией и анорексией тоже готы, а вы как, думали?)
26) Смотрит порнографию или иным образом проявляет интерес к сексу, (О_о назад пути нет - пойду пить кровь христианских младенцев)
27) Является гомосексуалистом, bisexual, или "pansexual"., (а вот это близко к истине)
28) Курит
29) Разбрасывает по дому шприцы или другие подозрительные предметы., (прям ходит и разбрасывает… из большой корзинки) XD
30) Если ест ГОТИЧЕСКУЮ еду, типа Макдональдса, шоколада, , или овсяных хлопьев.(мощно, да?)
31) Говорит: «Я - ГОТ». (да, вдруг у родителей еще сомнения остались)
32) Носит значок с надписью «Я ГОТ». (это глухонемой вариант)
33) Ходит по подозрительным клубам и местам
34) Собирает чугунные котлы. (тут я ржал где-то час., Это скорее слесарь-клептоман, а не гот…, хотя кто знает, кто знает…)
35) Танцует под музыку. 0_o
36) Ведет себя любым другим странным и пугающим образом., (куда уж странее, чем собирание, чугунных котлов), я долго смеялась, аж чуть со стула не стула не упала)))


всё что ни делается - делается не так, как надо
 
NensYДата: Суббота, 21.08.2010, 11:10 | Сообщение # 2
Живой
Группа: бывший соклан
Сообщений: 52
Репутация: 1
Статус: Offline
мне как-то подруга-готесса это читала... всё можно пережить,но чугунные котлы.. g2_laugh g2_laugh g2_laugh

Лекарь. Как любой врач знает, что все мы умрем, поэтому никогда особо не волнуется. Пациент жив? Хорошо. Мертв? Тоже неплохо, меньше народу - больше кислороду ^_^
 
CеrbеRДата: Суббота, 21.08.2010, 13:38 | Сообщение # 3
Живой
Группа: бывший соклан
Сообщений: 59
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote
35) Танцует под музыку.

Ну как так можно то??? Совсем дети-готы распустились! >(


CerbeR, варчик
 
NensYДата: Суббота, 21.08.2010, 14:41 | Сообщение # 4
Живой
Группа: бывший соклан
Сообщений: 52
Репутация: 1
Статус: Offline
да тут вообще ужас...
Quote
6) «Зависает» с новыми подозрительными друзьями

Quote
14) Проводит большую часть времени в одиночестве

Quote
33) Ходит по подозрительным клубам и местам

и это всё сразу...? воистину-ведет себя странным и пугающим образом... s_omg


Лекарь. Как любой врач знает, что все мы умрем, поэтому никогда особо не волнуется. Пациент жив? Хорошо. Мертв? Тоже неплохо, меньше народу - больше кислороду ^_^
 
bruhДата: Суббота, 21.08.2010, 20:36 | Сообщение # 5
СлабоАктивный
Группа: бывший соклан
Сообщений: 37
Репутация: 1
Статус: Offline
Как правильно варить сосиски. )))

Выпиваешь рюмку водки. Идешь в магазин за сосисками. Покупать лучше в гастрономическом отделе, а то могут не то впарить. На ход ноги домой покупаешь бутылочку пивка. Выпиваешь по дороге.
Приходишь домой. Выпиваешь рюмку водки. Типерь самое главное для начала надо определить в какой оболочке сосиськи. Учти, без рюмки водки не поймешь. Выпиваешь. Теперь откусываешь маленький кусочек от края сосиски и медленно жуешь. Если чувствуешь вкус целофана, значит оболочка ненатурашьная... Срочно выпей рюмку водки, чтобы не отравиться! Типерь берешь посуду, в которой будешь варить. Не бери пластиковую посуду - из пластиковой будешь водку пить. И посуду надо выбирать, чтобы сосиски варились лежа, и желательно таких размеров, чтобы они поместились, а то водки не хватит, чтобы додуматься как их туда засунуть. Наливаешь в посуду воду и ставишь на плиту. Не забудь включить, пьянь!
Теперь надо очистить сосиску от целофана. Главное не отрежь себе пальцы.
Очистил? Теперь подними их с пола и положи в воду. Вот. Теперь можно немного расслабиться. Налей себе водки и иди посмотреть телевизор.
После третьей рюмки или рекламы сосисок можно идти на кухню и удовлетворяться едой. Если вода вся выкипела, то это ничего страшного - под водку сойдет. Возьми лопатку, в худшем случае, стамеску и отдели остатки сосиськи от того, что осталось от посуды.
Приятного аппетита.


Раскаяться никогда не поздно, а согрешить можно и опоздать.
 
CеrbеRДата: Суббота, 21.08.2010, 21:36 | Сообщение # 6
Живой
Группа: бывший соклан
Сообщений: 59
Репутация: 1
Статус: Offline
оой, до чего полезная памятка +))))))
вывод: водка очень полезна для дедуктивных и сообразительных способностей мужского организма!
П.С. как и сосиски lol


CerbeR, варчик
 
bruhДата: Суббота, 21.08.2010, 22:33 | Сообщение # 7
СлабоАктивный
Группа: бывший соклан
Сообщений: 37
Репутация: 1
Статус: Offline


Раскаяться никогда не поздно, а согрешить можно и опоздать.
 
NensYДата: Суббота, 21.08.2010, 23:08 | Сообщение # 8
Живой
Группа: бывший соклан
Сообщений: 52
Репутация: 1
Статус: Offline
Рецепт Шарлотки
1. Возьмите из холодильника 10 яиц, положите на стол оставшиеся 7, вытрите пол и в следующий раз будьте предельно внимательны.
2. Возьмите тазик и разбейте об его угол яйца, затем вылейте их содержимое в таз.
3. Протрите стол от желтков, будьте аккуратны. Итак, у нас в тазике 5 желтков.
4. Теперь возьмите миксер, вставьте венчики и начните взбивать желтки.
5. Попробуйте еще раз вставить венчики ….теперь до щелчка.
6. Взбивайте.
7. Вымойте лицо, шею, руки и спину, вылейте желток из ушей. В итоге у Вас в тазике осталось два взбитых желтка, как раз они нам и нужны для пирога.
8. Обклейте стены и потолок кухни газетой, накройте мебель какой-нибудь тканью.
9. Пора доставать муку.
10. Насыпьте 200 г муки в стакан, затем высыпите в таз с желтками. Оставшиеся 800 г муки аккуратно соберите обратно в пакет.
11. Убедившись, что потолок и обои обклеены газетой, начинайте взбивать.
12. Примите душ.
13. Возьмите 4 яблока и острый нож.
14. Предварительно сбегайте в аптеку и купите йод, пластырь и бинт. Пора приступать к чистке яблок. Обработайте большой палец йодом и забинтуйте его.
15. Нарежьте яблоки кубиками и помните: нам понадобится 2 яблока, так что в процессе готовки можно съесть только половину. Обработайте йодом указательный и средний пальцы.
16. Единственное оставшееся и уже нарезанное яблоко сбросьте в тазик, подберите с пола упавшие кусочки и промойте их водой.
17. Взбивайте все миксером, отмойте холодильник, потом засохнет – не смоете.
18. Теперь выливайте содержимое в сковородку и ставьте в духовку.
19. Подождите час и, не увидев ощутимых изменений, включите духовку.
20. Проснувшись, не звоните 01. Откройте окна и духовку. ….
После пережитого, с чувством выполненного долга, Вам лучше всего сходить в магазин и купить торт!!!


Лекарь. Как любой врач знает, что все мы умрем, поэтому никогда особо не волнуется. Пациент жив? Хорошо. Мертв? Тоже неплохо, меньше народу - больше кислороду ^_^
 
[Араси]Дата: Воскресенье, 22.08.2010, 01:16 | Сообщение # 9
СлабоАктивный
Группа: бывший соклан
Сообщений: 43
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (NensY)
да тут вообще ужас...

Quote
6) «Зависает» с новыми подозрительными друзьями

Quote
14) Проводит большую часть времени в одиночестве

Quote
33) Ходит по подозрительным клубам и местам
и это всё сразу...? воистину-ведет себя странным и пугающим образом...

эммм, а пить кровь христианских младенцев и убивать ради забавы - типо норм?
- Сына, ту убиваешь людей ради забавы?
- Да мам, бывает иногда...
- А ну ладно, главное не смотри кабельное телевидение...


всё что ни делается - делается не так, как надо
 
bruhДата: Воскресенье, 22.08.2010, 01:24 | Сообщение # 10
СлабоАктивный
Группа: бывший соклан
Сообщений: 37
Репутация: 1
Статус: Offline
Проснувшись, не звоните 01. Откройте окна и духовку. ….

про меня g2_chuckle


Раскаяться никогда не поздно, а согрешить можно и опоздать.
 
CеrbеRДата: Воскресенье, 22.08.2010, 18:51 | Сообщение # 11
Живой
Группа: бывший соклан
Сообщений: 59
Репутация: 1
Статус: Offline

^____^


CerbeR, варчик

Сообщение отредактировал CеrbеR - Воскресенье, 22.08.2010, 18:52
 
[Араси]Дата: Воскресенье, 22.08.2010, 20:06 | Сообщение # 12
СлабоАктивный
Группа: бывший соклан
Сообщений: 43
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (CеrbеR)

^____^

я где то находил мини игру - убей вей сяобао))) правда она чёт не захотела грузиться((


всё что ни делается - делается не так, как надо
 
CеrbеRДата: Воскресенье, 22.08.2010, 20:22 | Сообщение # 13
Живой
Группа: бывший соклан
Сообщений: 59
Репутация: 1
Статус: Offline
бедный СяоБао)))

CerbeR, варчик
 
[Араси]Дата: Воскресенье, 22.08.2010, 23:29 | Сообщение # 14
СлабоАктивный
Группа: бывший соклан
Сообщений: 43
Репутация: 0
Статус: Offline
да лан, 70% онлайна любого серва желают его в пк слить)))

всё что ни делается - делается не так, как надо
 
bruhДата: Вторник, 24.08.2010, 09:15 | Сообщение # 15
СлабоАктивный
Группа: бывший соклан
Сообщений: 37
Репутация: 1
Статус: Offline
слушать всем g2_laugh

RokiMc - PV-online

если кому надо качайте с Letitbit - RokiMc - PV-online

Добавлено (24.08.2010, 05:05)
---------------------------------------------
Воин - самый универсальный класс в игре, может всё, и, одновременно, ничего толком. Бьет больно, но маг жарит больнее; живуч, но оборотень здоровее; ловок, но с лучником не сравнится. Одно слово - универсал. Дабы хоть в чем-то отточить свои навыки до совершенства, воинам дадено аж четыре возможных специализации! И более 9000 невозможных! Выбор специализации является главной проблемой в жизни воина. Кем стать? Что взять в руки? Под что их, эти руки, затачивать? Топоры, мечи, секиры, кастеты? Столько всего вкусного! Но увы, как показывает статистика, независимо от выбора, прокачавшись до 70-го уровня воин понимает, что взял в руки не то. Из-за этого воин - самый депрессивный класс в игре. И боже вас сохрани, сказать топорщику что кастетчики рулят, и наоборот. Миссией всей жизни для воина является участие в клановых войнах. В ходе боевых действий воин героически врывается в толпу врагов, станит пять-десять супостатов и тут же не менее героически умирает. На этом миссия заканчивается...

Маг - самый узкоспециализированный класс в игре. Специализируется на приготовлении курочек-гриль на расстоянии. Обладает самой сильной атакой среди всех классов, чем ужасно гордится. Обычно с любым врагом справляется с помощью всего двух-трех заклинаний. Если с врагом справиться не удалось, начинает бегать вокруг, произнося при этом звук "АААААААА!!!". Увы, маг, являясь самым убойным персонажем, одновременно является и самым уязвимым, пара стрел лучника и звук "ААААА!!!" быстро прерывается. Из-за этого маги сильно комплексуют. И, дабы победить свои страхи, ударяются в две крайности. Либо становятся чудовищными берсерками, и, прикрыв самое ценное фиговым листком, смело бросаются в бой уничтожая все на свете до первой стрелы. Или бронируются до кончиков пальцев включительно, не умирают, но и сами никого убить не могут, попыхивая сквозь щели забрала чахлыми файерболами...

Жрец - самый спокойный класс в игре. Лекарь. Как любой врач знает, что все мы умрем, поэтому никогда особо не волнуется. Пациент жив? Хорошо. Мертв? Тоже неплохо, меньше народу - больше кислороду. В бой обычно не лезет, предпочитая отправлять туда менее смышленых и лучше бронированных персонажей, типа оборотня. Пока оборотень ковыряет с остальными очередного босса, заклинивает кнопку лечения спичкой и уходит на кухню пить чай. Вернувшись через полчасика, пересчитывает трупы сопартийцев, оживляет их и опять уходит пить чай. Всегда помнит пословицу "если умер танк - виноват жрец, если умер жрец - виноват танк, а если умер лучник - то так ему и надо, криворукому" и применяет ее при первой необходимости. Любит посетовать на дороговизну лечения и скачать таким образом с коллег деньги на ремонт поликлиники лекарства. Злопамятен, если кто-то начинает требовать чек и отчет о потраченных средствах, то такого крючкотвора потом лечит без анестезии, режет гланды через прямую кишку и оживляет ресом низшего уровня. А может и просто треснуть по башке лечебной палочкой. Врачи они такие...

Лучник - самый нервный класс в игре. Имеет самый большой процент критических ударов, поэтому никогда не знает точно сколько урона нанесет. Из-за этого и нервничает. Может убить с одного выстрела, а может и не убить. Враг может не обратить на него внимание, а может, получив в жопу 100500 урона, обратить. В этом случае жизнь лучника бывает ярка, но увы, очень недолга. Поэтому, дабы сберечь остаток нервных клеток, лучник атакует обычно издалека, из кустов, в спину. Вскоре такой способ ведения боевых действий ему начинает нравится и входит в привычку, большая половина самых отмороженных убийц сервера - лучники. В походы на боссов лучников брать не любят, все равно сагрит босса на себя и сдохнет. А жрец не будет отвлекаться от лечения танка, нынче лечение дорогое...

Оборотень — самый добродушный класс в игре. Обычно выглядит как гора мышц с мордой волка, тигра, льва или панды (!). Умеет превращаться в белого тигра, или не умеет, тогда это не оборотень, а воин в маске. Единственный полноценный танк: сильный, толстый и невообразимо тупой (оборотни, тысячи их!), аналог орков из других игр. Тру-танки интеллект не качают в принципе, но с их габаритами это уже не их проблема. Оборотни являются единственным классом, который способен разделить на ноль любого мыслимого и немыслимого босса. Только их должен при этом лечить жрец. А лучше два. У оборотня слабая атака, поэтому пара-тройка магов не помешает. И друид вместе с петом. И полные карманы аптеки. И хиерограмма на жизнь. И на магию тоже. И проточка брони на +5. И сама броня покруче ("голд" или "грин"). И т.д., и т.п. Оборотень - самый дорогой в эксплуатации класс. Несмотря на уверения администрации Нивала в "бесплатности" игры, играть оборотнем не вливая деньги в игру совершенно невозможно.

Друид — самый хитрый класс в игре, и не только потому, что может превращаться в лису. Друид - единственный в игре животновод петовод-саммонер, что позволяет ему спокойно лежать в кустах в то время, как ручной пет (саммон) выбивает из бедного моба последнее говно. Представители прочих рас при виде подобного профита неудержимо фалломорфируют и обзывают друлей читорами! Друиды, слыша эти обвинения, только посмеиваются, дразня прочие классы цифрами своего дохода. Только самые ленивые друиды не ходят с ног до головы одетые в золотую броню, с надписью D&G выложенной десятикаратными бриллиантами. Если у друида нет двух легендарных питомцев по 40-50 миллионов внутриигровых денег, то такой друль считается нищебродом и не ТруЪ. И это при том, что вечно нищий оборотень или жрец сумму хотя бы в полмиллиона держал в руках всего один раз в жизни, и это в лучшем случае...

Нуб - седьмой, недокументированный, но крайне распространенный тип персонажей. Обычно обитает в стартовых, начальных локациях, но отдельные индивидуумы встречаются и среди персонажей 90+ уровня. Отличается крайне странным обмундированием, подобранным по одному ему, нубу, известным законам, и не менее странным оружием. Обычно представляет собой оборотня в тонкой магической робе, с луком в руках, пустым карманом и с огромной дыркой на попе. Особенно большие скопления нубов наблюдаются в местах появления папок-хайлевелов, внимание которых нубы пытаются привлечь заклинаниями "покачай меня", "дай денех", "а где тут голд выдают?". Главная цель существования нуба - это "всехнагнуть". Поэтому, прокачавшись до 30-го уровня нуб начинает всех задирать, но к счастью, быстро отгребает люлей, после чего дырка на попе становится еще больше..

Так-же существует новая раса Tideborn, с играбельными классами Psychic и Asassin. Представляют из себя плавающую хрень что то среднее между русалкой и друидом. Может превращаться в рыбу и молотить хвостом, но только в воде. (В ГД есть пара прудиков для красования. Делится на мегонагибаторских ддшников телепатов, жарящих в 100500 раз сильнее и быстрее мага, и долгожданных рог ассасинов тихо подкрадывающихся и пыряющих всех ножичком.)
Ассассин - не менее нервный класс в игре, чем лучник, при этом пытается быть таким же хитрожопым, как и дру. Когда за спиной появляется Ассассин, кидает рут/слип/стан/безмолвие (нужное подчеркнуть) херачит ножичком и опять исчезает - становится страшно выходить из писа. Так как одной из главной особенностей этих недо-рыб являются стелс-скилы, они могут пробегать мимо мобов/противника хоть голыми и ничего им за это не будет. Оружие Ассасина - парные клинки (ака дабл даггеры).

Добавлено (24.08.2010, 06:26)
---------------------------------------------
ничто не напоминает ?

Добавлено (24.08.2010, 09:15)
---------------------------------------------
Я понял, почему у Фродо и всех остальных такой гемор с кольцом получился...
Когда все на совете кричали "я пойду, я пойду", Элронд с идиотской улыбкой хлопал по плечам и радовался, а должен был сказать:
"Ну как вы, идиоты, танк, два мили-дамагера, хантер, маг и четыре баласта в серьезный рейд без хила собрались?" lol


Раскаяться никогда не поздно, а согрешить можно и опоздать.

Сообщение отредактировал bruh - Вторник, 24.08.2010, 09:29
 
NensYДата: Вторник, 24.08.2010, 10:09 | Сообщение # 16
Живой
Группа: бывший соклан
Сообщений: 52
Репутация: 1
Статус: Offline
ыыыыыыы,просто убило g2_laugh g2_laugh g2_laugh вот она,сила хила g2_cool

Лекарь. Как любой врач знает, что все мы умрем, поэтому никогда особо не волнуется. Пациент жив? Хорошо. Мертв? Тоже неплохо, меньше народу - больше кислороду ^_^
 
NensYДата: Вторник, 24.08.2010, 10:10 | Сообщение # 17
Живой
Группа: бывший соклан
Сообщений: 52
Репутация: 1
Статус: Offline
Мне пишет беременная жена моего брата Светка.
Светка: Привет
Я: Привет Свет
Светка: Это не я
Я: А я и не тебе.
Светка: Это твой неродившийся племенник Никита :)
Я: Никита, скажи маме чтобы вытащила клавиатуру из #$@^%, это опасно для здоровья.


Лекарь. Как любой врач знает, что все мы умрем, поэтому никогда особо не волнуется. Пациент жив? Хорошо. Мертв? Тоже неплохо, меньше народу - больше кислороду ^_^
 
bruhДата: Вторник, 24.08.2010, 22:15 | Сообщение # 18
СлабоАктивный
Группа: бывший соклан
Сообщений: 37
Репутация: 1
Статус: Offline
..зато родится сразу атцом lol

Добавлено (24.08.2010, 18:56)
---------------------------------------------


Раскаяться никогда не поздно, а согрешить можно и опоздать.

Сообщение отредактировал bruh - Вторник, 24.08.2010, 22:31
 
[Араси]Дата: Среда, 25.08.2010, 01:11 | Сообщение # 19
СлабоАктивный
Группа: бывший соклан
Сообщений: 43
Репутация: 0
Статус: Offline
картинка - треш))))

всё что ни делается - делается не так, как надо
 
bruhДата: Среда, 25.08.2010, 05:28 | Сообщение # 20
СлабоАктивный
Группа: бывший соклан
Сообщений: 37
Репутация: 1
Статус: Offline
Из дневника друля (мужчины играющего женским персонажем друлькой):
- Сходил в ХХ, пособирал ресы, скрафтил пушку, пособирал травку и скрафтил микстурки, потаймил яиц на продажу. Хочется жениться на себе...
***
Крик в мировой чат: "Ищу пати в ХХ, интим не предлагать!!! Соглашусь ведь..."
***
Лежат мертвые жена и муж (жрица и обор) перед РБ. Обор жрице:
- Дорогая, ты у меня прямо как Венера Милосская!
- Такая же красивая?
- Нет. Такая же безрукая.
***
Объявление:
ИЩУ спутницу жизни! Она должна иметь прокачанного БАО, уметь ходить в ХХ и и сама убивать РБ. Скриншот БАО - обязателен
***
Логика обора:
- Ну и что, что весь закрытый в латы и шелохнуться не могу. Зато просто так хрен убьют!
Логика жрицы:
- Подумаешь - убьют и на полу буду валяться. Зато в таком красивом платье в такой позе хорошо смотрюсь!
***
Обор спрашивает свою жену:
- Тебе ещё никто не говорил, какая ты красивая?
- Нет...
- ПЕРВЫЙНАХ !!!
***
Встречаются два обора:
- Классная у тебя бронька! Много дал?
- Да нет, мелочи... Топором в череп, ногой по печени...
***
Как огорчить нуба - Дать ему покачать обора.
Как ввести нуба в депрессию - Когда он докачает обора до 50-ого уровня дать ему покачать друлю.
Как довести нуба до самоубийства - Когда он докачает друлю до 60-ого лв убить ее обором 50.
lol

Добавлено (25.08.2010, 05:28)
---------------------------------------------
КотЭ lol





Раскаяться никогда не поздно, а согрешить можно и опоздать.

Сообщение отредактировал bruh - Среда, 25.08.2010, 05:28
 
Форум » Разное » День » оборжаться)))
Страница 1 из 212»
Поиск:

Noion Tigers Forever © 2016
Сайт создан в системе uCoz