Суббота, 30.11.2024
Aqwien - clan MMORPG Perfect World
Онлайн-радио:
1. Пионер FM | m3u
2. Зайцев FM | m3u
 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Разговор о клане с позиции офицеров
KsaidexДата: Понедельник, 06.09.2010, 01:59 | Сообщение # 1
СуперАктивный
Группа: Мастер
Сообщений: 200
Репутация: 9
Статус: Offline
Вообще в будущем (видать далёком) планируется нечто вроде Собраний клана. На собрании новому офицеру клана будут проясняться его обязанности, а также тонкие моменты в политике клана, он сможет задать любые вопросы и получить на них откровенные ответы. Откровенные то есть без двусмысленности присущей любой конституции, а также без боязни паники и ложных представлений со стороны мирного населения.
Конечно, условия приёма на должность офицера будут намного строже и приниматься будут только проверенные игроки.
Но всё это в неясном будущем.

Пока же, офицерская должность выдаётся заочно в надежде на порядочность и разум. Это для того, чтобы хоть как то развивать клан, вести приём игроков и пытаться хоть как-то функционировать и поддерживать порядок.

Однако есть некоторые неявные вопросы, которые уже сейчас должны быть осмыслены.
Эти вопросы будут описаны тут. И по мере возникновения новых важных тем, они будут добавляться сюда.
Тут же проходит обсуждение этих вопросов.

1. Почему надо стремиться проводить игрока в данж по знакам только клан-составом?
Наш состав существует совсем недавно. Мы толком ещё не знаем друг друга и наши возможности, наше поведение в игре. Не секрет, что в игре даже на хай-лвлах (90+) могут быть так называемые "пряморукие" игроки и "криворукие".
Так вот чем больше мы будем вместе ходить по данжам тем больше мы будем "сыгрываться". То есть узнавать стиль игры друг друга, давать полезные советы, исправлять ошибки и в будущем получать походы куда-либо намного безопаснее, разумнее по затратам и быстрее.
И второй момент. Если член клана увидит безупречное прохождение данжа, высокую координацию сопартийцев, естественно он захочет быть с этим кланом, развиваться вместе с кланом. А также будет учиться как проходить данжи, чтобы уже самому помогать другим.

2. Почему приём в клан такой низкий, всего-то 30+ ?
Во-первых, потому что гораздо проще и выгоднее постепенно "взрастить" в клане игрока с 30 лвла без сильных игровых амбиций, чем принимать игрока 70+ с нелепыми амбициями и пытаться переделать его "перевоспитать" под клан.
Во-вторых, потому что игроков 30+ на порядки больше чем 70+. Конечно увеличивается шанс приёма неадекватов и гнилых людей, но вместе с тем и шанс приёма хороших людей также возрастает. А как правило к 70 лвлу хорошие люди уже расхвачены по кланам, из-за которых они потом и покидают игру разочаровавшись.
В-третих, гораздо проще бить рб и проводить в данж на низких уровнях, тем самым показывая помощь клана, чем неделю собирать пати на сложных крутых рб и высокие данжи, тем самым выдавая недоразвитость клана.

3. Почему в клан так спокойно принимаются твинки?
Потому что это твинки как правило хай-лвл игроков и/или игроков с большим опытом игры. Зачем они нам нужны?
Во-первых твинк хай-лвл игрока топ (или около-топ) клана рано или поздно выдаёт свою основу, либо похвастаться либо оскорбившись, что его пытаются учить игре. Таким образом мы получаем связь с тем кланом, которая может оказаться полезной. Например узнать какую-нить информацию о том клане и его членах. А также политическую информацию. Т.к. инфа о внешней дипломатии клана с другими кланами, вроде как, не касается каких-то секретов самого клана, то твинки обычно охотно делятся информацией об отношениях своих основных кланов с другими, что может оказаться весьма полезным.
Во-вторых твинк опытного игрока может подсказать полезную информацию об игре.
В-третих, если твинку у нас понравилось, он может посоветовать наш клан другим игрокам, которые, по какой-либо причине, не могут быть приняты в его клан. А также поспособствовать мирному решению возможных конфликтных ситуаций между кланами.
В-четвёртых, если твинк не активен и/или не качается, а стоит котом или ещё что-нить в таком роде, то он всё равно будет кикнут по причине "онлайна".



open your mind
 
ТиенаДата: Понедельник, 06.09.2010, 09:04 | Сообщение # 2
Живой
Группа: бывший соклан
Сообщений: 84
Репутация: 1
Статус: Offline
Добавлю: ситуация с ХХ та же, что и с данжами по знакам. А кроме того, во-первых, игрокам одного уровня проще ходить по инстансам вместе. А чем сильнее люди сыгрываются, тем меньше у них желания покидать свою группу.
Таким образом формируются конст-пати.


Тиена EP
Умер прист - виноват танк, умер танк - виноват прист, умер лук - так ему и надо, криворукому © Джолли


Сообщение отредактировал Тиена - Понедельник, 06.09.2010, 09:05
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Noion Tigers Forever © 2024
Сайт создан в системе uCoz